StereoLM.RU - Stereo Level Meters
Embed module of audio stereo-signal level indocator with automatic gain/scaling adjustment StereoLM-EX ver 1.0

Embed module of audio stereo-signal level indocator with automatic gain/scaling adjustment StereoLM-EX ver 1.0

Play Video
Description
The module is designed for embedding into the equipment and to display the dynamics of changes in the amplitude of the audio frequency signal using a linear LED scale. The device allows you to evaluate the dynamism of musical audio recordings due to the built-in automatic signal level adjustment system (AGC). For this reason, the device is not designed to measure absolute voltage values.

The AGC system allows you to scale the signal evenly over the full length of the scale, regardless of the actual amplitude of the signal which allows you to use the indicator in circuits after volume/tone control devices without the need for manual adjustment of the indicator when used with various sound reproducing equipment. Even with the minimum value of the set volume, the indicator will scale a small signal amplitude to the full scale. When the indicator is disconnected from one signal source and connected to another source, automatic adjustment will occur and no additional user actions will be required.

To assess the difference in peak voltage values of both channels, an indication of maximum points is provided. With musical bursts, these points are "thrown up" by the main column of LEDs, and slowly "decrease" with sharp drops, which allows you to see short bursts.
Price List
Batch (pcs)
Price for 1 pc
18.36$
27.40$
36.93$
46.78$
56.69$
66.64$
76.59$
86.56$
96.54$
≥ 106.38$
≥ 206.29$
≥ 306.02$
≥ 406.00$
≥ 505.88$
≥ 1005.66$
2 pcs  ✔  in stock
Key Features
  • Two universal inputs/outputs that allows easy connection with sound sources and sound reproduction devices (earphones and etc).
  • Two ports for LEDs tapes connection. You can use only one port (like in RX-version) or both ports if you want. Module is checking ports connection automatically and represents indication on single or both tapes at the same time.
  • Work with a large number of addressable WS2812B LEDs (64 max).
  • The ability to adjust each color, brightness, noise reduction level, reverse the direction of the indication of each channel, control the mono indication using a free application (for Windows OS only).
  • Simple external power supply needed (5VDC). You need to know the current consumption of your LEDs and select a suitable power supply. Maximum current is limited for 2 Ampers by built-in simple fuses.
  • The module contain optocoupler with open collector/emitter output that allows to turn on/off external devices or LEDs tapes after 10 seconds audio-silence was detected.
  • There is duplicate contact pads are provided on the PCB, allowing wires to be soldered instead of using connectors.
Block Diagram
StereoLM-EX - Block Diagram
Characteristics
Type of module
Embed version
A printed circuit board with components. The enclosure is not provided. LED tapes can be provided for a additional fee and are not included in the base package.
Lots of LEDs supported64
A single tape of 64 LEDs or two tapes of 32 LEDs each. The minimum number of LEDs is 6. The number of LEDs can be reduced within the specified limits.
Supported LED typesWS2812B
The need to use capacitors in parallel to each LEDNo
With a large length of tape (large distances between LEDs) it is recommended to install capacitors according to the manufacturer's documentation of the LEDs used.
Indication of the inert maximum point thrown up by the main columnYes
The color of the maximum point is always equal to the color of the last (upper) LED in the tape.
Connectors for external wiresTwo ports for connecting LED tapes (USB 2.0 A female). One power supply connection port (USB B micro female). Two universal audio inputs /outputs (Jack 3.5). It is also possible to solder wires to the pads.
Size (Length x Width x Height), mm40.0 x 40.0 x 15.0
Including components on the board.
The distance between the longitudinal centers of two parallel LED tapes20.0 mm
Multidirectional physical connection of LED tapes optionNo
It is possible to independently adjust the display of both levels on a single LED tape.
Supply voltagefrom 4.3 to 5.3
Incorrect power supply polarity protectionYes
Current consumption<15.0 mA
Without current consumed by the LEDs.
Additional power saving mode after 10 seconds of silencePossible
An optocoupler with an open collector/emitter is provided on the module board to control external devices (for example a relay interrupter for the supply of LED tapes or an amplifier).
Color selection for each LED16
Independent color selection for stereo channel LED tapesYes
Mono mode (indication of the level of only the left or only the right channel on a single LED tape)Yes
Automatic detection of the connection of LED tapesYes
If the LED tape is connected to only one port then the levels of both channels are automatically displayed on single tape. If both scales are connected to two ports the levels are automatically displayed separately - each on its own separated tape.
The possibility of displaying the indication of two channels on a single LED tapeYes
Disabling the indication of the inert maximum point optionYes
Adjusting the overall brightness of the LEDs option (from 0 to 100%)Yes
Reversing the indication of channels separately optionYes
Indication from top to bottom (left to right) or bottom to top (right to left).
Noise reduction level selectionfrom 0 to 30 mV
Self-configuration of module parametersNumber of LEDs, LED colors, Off/On maximum's dot indication, brightness of the LED tapes, selection of mono/stereo modes, reverse display direction, noise reduction level.
A free software application is used for Windows OS 7,8,10, which allows you to configure the parameters yourself (it is enough to configure the usual connection of the module to the computer the same as with the level indication).
Software application: Stereo Level Meter 1.0 (StereoLM.exe)
Software application: Stereo Level Meter 1.0 (StereoLM.exe)
  • A friendly, intuitive interface with help tooltips provides ease of self-configuration of the device.
  • Working only on Windows OS: 7, 8, 10 (x32, x64).
  • Just select the necessary settings and click Start-button.
  • Store various configurations in your own list, upload them at any time.
  • Play the demonstration to see how the indicator will work before actually setting up the device.
Downloads
Compare table for group: Stereo signal level indicators based on LED tapes [0.25 MB]
Terms of use and warranty conditions
Site administration is not responsible for the incorrect, unsafe operation of the devices by you and others, as well as for the unfair use of the information by third persons. All information provided on the website is for informational or promotional purposes. Site administration does not force you to buy and use the devices. The devices are not sent without payment, including cash on delivery - only after receiving your payment the parcel will be given to the post office. When paying you agree to transfer your personal data (full name) to Joint Stock Company "Russian Post" TIN 7724490000, which accepts, packages, transports and issues the purchased devices at the post office of your choice. Due to the inability to check the correctness of the use/operation of the devices you purchase no warranty is provided for any devices, except in cases where the warranty conditions are explicitly indicated on the full description page of the device or in the documentation for it. For the same reason and due to the impossibility of carrying out a technical examination of the integrity of the devices to find out the reasons for the failure of the devices and their electronic components (their internal plates, crystal and film structures), the devices you buy are considered technically difficult and cannot be returned or exchanged.
All rights under protection 2022 StereoLM.RU

StereoLM.RU - Индикаторы уровня стереосигналов
Встраиваемый модуль индикации уровня аудиосигналов (стерео) с автоматической подстройкой усиления/масштабирования StereoLM-EX ver 1.0

Встраиваемый модуль индикации уровня аудиосигналов (стерео) с автоматической подстройкой усиления/масштабирования StereoLM-EX ver 1.0

Смотреть видео
Общие сведения
Модуль предназначен для встраивания в аппаратуру и отображения динамики изменения амплитуды сигнала звуковой частоты с помощью линейной светодиодной шкалы. Устройство позволяет оценивать динамичность музыкальных аудиозаписей за счет встроенной системы автоматической регулировки уровня сигнала (АРУ). По этой причине устройство не предназначено для измерения абсолютных значений напряжения.

Система АРУ равномерно масштабирует сигнал на всю длину шкалы независимо от фактический амплитуды сигнала, что позволяет применять индикатор в цепях после устройств регулировки громкости/тембра без необходимости в ручной подстройке индикатора при использовании с различной звуковоспроизводящей аппаратурой. Даже при минимальном значении установленной громкости индикатор будет масштабировать небольшую амплитуду сигнала на всю шкалу. При отключении индикатора от одного источника сигнала и подключении к другому источнику произойдет автоматическая настройка и дополнительных действий пользователя не потребуется.

Для оценки разницы пиковых значений напряжения обоих каналов предусмотрена индикация точек максимума. При музыкальных всплесках эти точки "подбрасываются" основным столбцом светодиодов, а при резких спадах медленно "снижаются", что позволяет видеть короткие пики.
Прайс-лист
Партия (шт)
Цена за 1 шт
1546₽
2488₽
3457₽
4448₽
5443₽
6440₽
7437₽
8435₽
9434₽
≥ 10423₽
≥ 20417₽
≥ 30398₽
≥ 40398₽
≥ 50389₽
≥ 100374₽
2 шт  ✔  в наличии
Ключевые особенности
  • Два универсальных аудио-входа/выхода, которые позволяют легко подключаться как к источникам сигнала, так и к устройствам воспроизведения звука (наушникам и т.д.).
  • Два порта для подключения светодиодных лент. Вы можете использовать как один порт (как в RX-версии) или оба порта. Модуль автоматически проверяет подключение ленты в порт и отображает индикацию на одной или обеих лентах одновременно.
  • Устройство работает с большим количеством адресуемых светодиодов WS2812B - максимум 64 шт.
  • Возможность настройки цвета каждого светодиода, яркости, уровня шумоподавления, изменения направления индикации каждого канала, управления моноиндикацией с помощью бесплатного приложения (только для ОС Windows).
  • Требуется простой внешний источник питания (5 В постоянного тока). Вам необходимо знать потребляемый ток ваших светодиодов и самостоятельно выбрать подходящий источник питания. Максимальный ток ограничен 2мя Амперами с помощью встроенных плавких предохранителей.
  • Модуль содержит оптрон с открытым коллекторно-эмиттерным выходом, который позволяет включать/выключать внешнее реле для управления внешними устройствами или светодиодными шкалами после обнаружения 10-секундной звуковой паузы.
  • На печатной плате предусмотрены дублирующие контактные площадки, позволяющие припаивать провода вместо использования разъемов.
Блок-схема
StereoLM-EX - Блок-схема
Характеристики
Вид модуля
Встраиваемая версия
Печатная плата с компонентами. Корпус не предусмотрен. Светодиодные ленты могут быть предоставлены за отдельную плату и в базовый/исходный комплект поставки не входят.
Работа с большим числом светодиодов64
Единая шкала на 64 светодиода или две шкалы по 32 светодиода в каждой. Минимальное количество светодиодов - 6. Количество светодиодов можно уменьшать в указанных пределах.
Поддерживаемые типы светодиодовWS2812B
Обязательность наличия конденсаторов параллельно каждому светодиодуНет
При большой длине ленты (большие расстояния между светодиодами) рекомендуется установка конденсаторов согласно документации производителя применяемых светодиодов.
Индикация инертной точки максимума, подбрасываемой основной шкалойДа
Цвет точки максимума всегда равен цвету последнего (верхнего) светодиода в шкале.
Разъемы для внешних подключенийДва порта подключения шкал (USB 2.0 A female). Один порт подключения источника питания (USB B micro female). Два универсальных аудио-входа/выхода (Jack 3.5). Также предусмотрена возможность пайки проводов к контактным площадкам.
Размеры (Длина x Ширина x Высота), мм40.0 x 40.0 x 15.0
С учетом размеров компонентов на плате.
Расстояние между продольными центрами двух параллельных шкал светодиодов20.0 мм
Возможность разнонаправленного физического подсоединения шкалНет
Возможна самостоятельная настройка индикации обоих уровней на единой шкале.
Напряжение питания4.3 - 5.3 В
Защита от неправильной полярности источника питанияДа
Потребляемый ток<15.0 мА
Без учета тока, потребляемого светодиодами.
Режим дополнительного энергосбережения после 10 секунд тишиныВозможен
На плате модуля предусмотрена оптопара с открытым коллектором/эмиттером для управления внешними устройствами (например, реле-прерывателя питания шкал или усилителя).
Выбор цветов для каждого светодиода16
Независимый выбор цветов для двух шкал стерео-каналовДа
Моно-режим (индикация уровня только левого или только правого канала на единой шкале)Да
Автоматическое определение подключения шкалДа
Если шкала подключена только к одному порту, то уровни обоих каналов автоматически выводятся на одну шкалу. Если обе шкалы подключены к двум портам, то уровни автоматически выводятся по отдельности - каждый на свою отдельную шкалу.
Возможность вывода индикации двух каналов на единую шкалуДа
Возможность отключения индикации инертной точки максимумаДа
Возможность регулировки общей яркости свечения светодиодов от 0 до 100%Да
Возможность реверса индикации каналов по отдельностиДа
Индикация сверху-вниз (слева направо) или снизу-вверх (справа налево).
Выбор уровня шумоподавленияот 0 до 30 мВ
Самостоятельная настройка параметровКоличество светодиодов, цвета светодиодов, откл./вкл. точки максимума, яркость шкал, выбор моно/стерео-режимов, реверс индикации, уровень шумоподавления.
Используется бесплатное программное приложение под ОС Windows 7,8,10, позволяющее самостоятельно настроить параметры (для настройки достаточно обычного подключения модуля к компьютеру – так же, как и при индикации уровня).
Программное приложение: Stereo Level Meter 1.0 (StereoLM.exe)
Программное приложение: Stereo Level Meter 1.0 (StereoLM.exe)
  • Дружественный, интуитивно понятный интерфейс с подсказками обеспечивает легкость самостоятельной настройки устройства.
  • Только для ОС Windows: 7, 8, 10 (x32, x64).
  • Просто выберите необходимые настройки и нажмите кнопку Start.
  • Храните различные конфигурации в собственном списке, загружайте их в любое время.
  • Воспроизведите демонстрацию с помощью кнопки Demo, чтобы увидеть, как будет работать индикация перед реальной настройкой устройства.
Файлы для скачивания
Таблица сравнения по группе: Индикаторы уровня стереосигналов на базе светодиодных лент [0.28 MB]
Условия использования и гарантийные обязательства
Администрация сайта не несет ответственность за неправильную, небезопасную для себя и окружающих эксплуатацию представленных устройств, а также за недобросовестное использование представленной на сайте информации, которая носит ознакомительный или рекламный характер. Администрация не принуждает вас приобретать и использовать представленные устройства. Устройства не отправляются без оплаты, включая наложенный платеж, - только после получения вашего перевода посылка отправится в почтовое отделение. При оплате вы соглашаетесь на передачу ваших персональных данных (ФИО) третьему лицу - Акционерному обществу "Почта России" ИНН 7724490000 ОГРН 1197746000000, которое осуществляет прием, упаковку, перевозку и выдачу приобретенных устройств в выбранном вами отделении почтовой связи. Из-за невозможности проконтролировать правильность применения/эксплуатации приобретаемых вами устройств гарантия на любые устройства не предоставляется, за исключением случаев, когда гарантийные условия и/или обязательства в явном виде указываются на странице полного описания устройства или в документации на него. По этой же причине и в связи с невозможностью проведения технической экспертизы целостности устройств для выяснения причин выхода из строя устройств и входящих в их состав электронных компонентов (их внутренних пластин, кристаллических и плёночных структур), приобретаемые вами устройства признаются технически сложными и не подлежат возврату или обмену.
Все права под защитой © 2022 StereoLM.RU