StereoLM.RU - Stereo Level Meters
StereoLM-EC StereoLM-EX StereoLM-RX
This website provides information about different variants of audio signal level indicators which were made by order of people who are like to create and modify of various sound reproducing equipment. All the presented variants of indicators can be made for you and some of them are often in stock.

If you wanted to diversify listening to your favorite music at home or in the car with bright light accompaniment then you will like it here!

If you have your own ideas for using level indicators, you need to embed the indicator in some design, or you have a bright idea how to create a light-musical accompaniment that makes listening to your favorite music even more enjoyable - feel free to send your ideas to the mail! Perhaps very soon your idea will come true and will be waiting for you at the post office.

To order indicators be sure to specify your full name and the postal index of the nearest post office.

Enjoy good music and positive emotions!
Stereo signal level indicators based on LED tapes:
Embed lowcost stereo level indicator with AGC StereoLM-EC ver 1.0Embed stereo level indicator with AGC StereoLM-EX ver 1.0Portable stereo signal level meter with AGC Bluetooth StereoLM-RX ver 1.0
Terms of use and warranty conditions
Site administration is not responsible for the incorrect, unsafe operation of the devices by you and others, as well as for the unfair use of the information by third persons. All information provided on the website is for informational or promotional purposes. Site administration does not force you to buy and use the devices. The devices are not sent without payment, including cash on delivery - only after receiving your payment the parcel will be given to the post office. When paying you agree to transfer your personal data (full name) to Joint Stock Company "Russian Post" TIN 7724490000, which accepts, packages, transports and issues the purchased devices at the post office of your choice. Due to the inability to check the correctness of the use/operation of the devices you purchase no warranty is provided for any devices, except in cases where the warranty conditions are explicitly indicated on the full description page of the device or in the documentation for it. For the same reason and due to the impossibility of carrying out a technical examination of the integrity of the devices to find out the reasons for the failure of the devices and their electronic components (their internal plates, crystal and film structures), the devices you buy are considered technically difficult and cannot be returned or exchanged.
All rights under protection © 2022 StereoLM.RU

StereoLM.RU - Индикаторы уровня стереосигналов
StereoLM-EC StereoLM-EX StereoLM-RX
На сайте представлена информация о разных вариантах индикаторов уровня аудиосигналов, которые были изготовлены по заказу людей, увлеченных созданием и модификацией различной звуковоспроизводящей аппаратуры. Все представленные варианты индикаторов можно изготовить повторно, а некоторые из них частенько бывают в наличии.

Если вам захотелось разнообразить прослушивание своих любимых аудиозаписей дома или в автомобиле ярким световым сопровождением, то вам точно здесь понравится!

Если у вас есть свои идеи применения индикаторов уровня, вам требуется встроить индикатор в определенный конструктив или же вам пришла яркая идея как можно создать световое музыкальное сопровождение, делающее прослушивание любимой музыки еще более приятным - смело присылайте свои идеи на почту! Возможно, очень скоро ваша идея воплотится в реальность и будет ожидать вас в почтовом отделении.

Для заказа индикаторов обязательно указывайте полные ФИО получателя и индекс ближайшего почтового отделения.

Приятного прослушивания и положительных эмоций!
Индикаторы уровня стереосигналов на базе светодиодных лент:
Встраиваемый стереофонический lowcost-индикатор уровня с АРУ StereoLM-EC ver 1.0Встраиваемый стерео-индикатор уровня с АРУ StereoLM-EX ver 1.0Автономный стерео-индикатор уровня с АРУ и Bluetooth StereoLM-RX ver 1.0
Условия использования и гарантийные обязательства
Администрация сайта не несет ответственность за неправильную, небезопасную для себя и окружающих эксплуатацию представленных устройств, а также за недобросовестное использование представленной на сайте информации, которая носит ознакомительный или рекламный характер. Администрация не принуждает вас приобретать и использовать представленные устройства. Устройства не отправляются без оплаты, включая наложенный платеж, - только после получения вашего перевода посылка отправится в почтовое отделение. При оплате вы соглашаетесь на передачу ваших персональных данных (ФИО) третьему лицу - Акционерному обществу "Почта России" ИНН 7724490000 ОГРН 1197746000000, которое осуществляет прием, упаковку, перевозку и выдачу приобретенных устройств в выбранном вами отделении почтовой связи. Из-за невозможности проконтролировать правильность применения/эксплуатации приобретаемых вами устройств гарантия на любые устройства не предоставляется, за исключением случаев, когда гарантийные условия и/или обязательства в явном виде указываются на странице полного описания устройства или в документации на него. По этой же причине и в связи с невозможностью проведения технической экспертизы целостности устройств для выяснения причин выхода из строя устройств и входящих в их состав электронных компонентов (их внутренних пластин, кристаллических и плёночных структур), приобретаемые вами устройства признаются технически сложными и не подлежат возврату или обмену.
Все права под защитой © 2022 StereoLM.RU