StereoLM.RU - Stereo Level Meters
Embed lowcost-module of audio stereo-signal level indocator with automatic gain/scaling adjustment StereoLM-EC ver 1.0

Embed lowcost-module of audio stereo-signal level indocator with automatic gain/scaling adjustment StereoLM-EC ver 1.0

Play Video
Description
The module is designed for embedding into the equipment and to display the dynamics of changes in the amplitude of the audio frequency signal using a linear LED scale. The device allows you to evaluate the dynamism of musical audio recordings due to the built-in automatic signal level adjustment system (AGC). For this reason, the device is not designed to measure absolute voltage values.

The AGC system allows you to scale the signal evenly over the full length of the scale, regardless of the actual amplitude of the signal which allows you to use the indicator in circuits after volume/tone control devices without the need for manual adjustment of the indicator when used with various sound reproducing equipment. Even with the minimum value of the set volume, the indicator will scale a small signal amplitude to the full scale. When the indicator is disconnected from one signal source and connected to another source, automatic adjustment will occur and no additional user actions will be required.

To assess the difference in peak voltage values of both channels, an indication of maximum points is provided. With musical bursts, these points are "thrown up" by the main column of LEDs, and slowly "decrease" with sharp drops, which allows you to see short bursts.
Price List
Batch (pcs)
Price for 1 pc
16.39$
25.51$
35.22$
45.07$
54.28$
64.22$
74.16$
84.13$
94.10$
≥ 104.07$
≥ 203.98$
≥ 303.95$
≥ 403.94$
≥ 503.79$
≥ 1003.56$
10 pcs  ✔  in stock
Key Features
  • The compact size of the module allow you to embed it in any audio equipment.
  • Audio signals and power supply voltage are supplied via wires that are soldered to the module pads by yourself.
  • The module's printed circuit board is designed in such a way as to be able to directly solder LED tapes to the edges of the module. At the same time, two soldering options are provided for each channel: two parallel tapes - soldering on same side (edge) of the board; two tapes in different directions under one axis - soldering at two opposite edges of the board.
  • The device works with a large number of addressable WS2812B LEDs (128 max. that twice as many as other devices of the same type).
  • When order you can pre-adjust number of LEDs, the color of each LED and/or smooth color transitions (gradients), as well as brightness in accordance with the power of your 5 Volt power supply.
  • After purchase, you can change the noise reduction level yourself if necessary.
Block Diagram
StereoLM-EC - Block Diagram
Characteristics
Type of module
Embed lowcost version
A printed circuit board with components. The enclosure is not provided. LED tapes can be provided for a additional fee and are not included in the base package.
Lots of LEDs supported128
Two tapes of 64 LEDs each. The minimum number of LEDs is 6. The number of LEDs can be reduced within the specified limits.
Supported LED typesWS2812B
The need to use capacitors in parallel to each LEDYes
Indication of the inert maximum point thrown up by the main columnYes
The color of the maximum point is always equal to the color of the last (upper) LED in the tape.
Connectors for external wiresNo
Only soldering of wires to the provided contact pads.
Size (Length x Width x Height), mm27.0 x 12.0 x 5.0
Including components on the board.
The distance between the longitudinal centers of two parallel LED tapes15.0 mm
Multidirectional physical connection of LED tapes optionYes
Parallel in one direction or in opposite directions along the same line.
Supply voltagefrom 3.0 to 5.3 В
Incorrect power supply polarity protectionNo
Current consumption<10.0 mA
Without current consumed by the LEDs.
Additional power saving mode after 10 seconds of silenceNo
Color selection for each LED24 bit
> 16M colors
Independent color selection for stereo channel LED tapesYes
Colors gradientYes
The number of gradient points is unlimited (equal to the number of LEDs).
Proportional limitation of the brightness of the LED tapes depending on the load current capacity of the power supplyYes
When ordering you can specify the current that the power supply is capable of providing. For example, a computer port (USB 2.0) can provide a current of 500 mA. Most cheap chargers also provide a current of 500-600 mA. Standard stabilizers 7805 provide a current of 1000 ... 1500 mA (if there is a heat sink). ATTENTION! When 128 LEDs are On at maximum white brightness the instantaneous/pulse current consumption of the LED tapes can reach 4800 mA. When setting the colors the brightness of the LEDs will be set automatically according to the maximum current value specified when ordering. If the current is not specified when ordering the maximum brightness will be set by default.
Mono mode (indication of the level of only the left or only the right channel on a single LED tape)No
You can simply not connect one of the LED tapes.
Automatic detection of the connection of LED tapesNo
The possibility of displaying the indication of two channels on a single LED tapeNo
It is possible to solder the LED tapes both in parallel and in different directions, which is visually equivalent to output to a single line.
Disabling the indication of the inert maximum point optionNo
Adjusting the overall brightness of the LEDs option (from 0 to 100%)No
The brightness is calculated automatically when specifying the current that an external power supply is capable of providing.
Reversing the indication of channels separately optionNo
Indication from top to bottom (left to right) or bottom to top (right to left).
Noise reduction level selectionfrom 2 to 13 mV
The noise reduction level is set to 2.15 mV by default. The level can be changed by short-circuiting the outputs (lines) of scales on PCB to a positive power line (before power supply): left output - 4.3 mV level, right output - 8.6 mV level, both outputs - 12.9 mV level. After change it is impossible to return to the value of the 2.15 mV level.
Self-configuration of module parametersNoise reduction level only
Software application: Stereo Level Meter EC 1.0 (StereoLM-EC.exe)
Software application: Stereo Level Meter EC 1.0 (StereoLM-EC.exe)
  • Application is intended only for making of the module firmware file. With its help you can configure the module before it will be sent to your postal address, so self-configuration after purchase is impossible. You can only change the noise reduction level yourself.
  • It is possible to specify qty of LEDs and the colors of any number of gradient points, between which there will be a smooth change in the color of the LEDs.
  • The application allows to set the maximum current of the power supply and automatically calculate the total brightness of the LED tapes corresponding to the power of the power supply.
Downloads
Compare table for group: Stereo signal level indicators based on LED tapes [0.25 MB]
Terms of use and warranty conditions
Site administration is not responsible for the incorrect, unsafe operation of the devices by you and others, as well as for the unfair use of the information by third persons. All information provided on the website is for informational or promotional purposes. Site administration does not force you to buy and use the devices. The devices are not sent without payment, including cash on delivery - only after receiving your payment the parcel will be given to the post office. When paying you agree to transfer your personal data (full name) to Joint Stock Company "Russian Post" TIN 7724490000, which accepts, packages, transports and issues the purchased devices at the post office of your choice. Due to the inability to check the correctness of the use/operation of the devices you purchase no warranty is provided for any devices, except in cases where the warranty conditions are explicitly indicated on the full description page of the device or in the documentation for it. For the same reason and due to the impossibility of carrying out a technical examination of the integrity of the devices to find out the reasons for the failure of the devices and their electronic components (their internal plates, crystal and film structures), the devices you buy are considered technically difficult and cannot be returned or exchanged.
All rights under protection © 2022 StereoLM.RU

StereoLM.RU - Индикаторы уровня стереосигналов
Встраиваемый lowcost-модуль индикации уровня аудиосигналов (стерео) с автоматической подстройкой усиления/масштабирования StereoLM-EC ver 1.0

Встраиваемый lowcost-модуль индикации уровня аудиосигналов (стерео) с автоматической подстройкой усиления/масштабирования StereoLM-EC ver 1.0

Смотреть видео
Общие сведения
Модуль предназначен для встраивания в аппаратуру и отображения динамики изменения амплитуды сигнала звуковой частоты с помощью линейной светодиодной шкалы. Устройство позволяет оценивать динамичность музыкальных аудиозаписей за счет встроенной системы автоматической регулировки уровня сигнала (АРУ). По этой причине устройство не предназначено для измерения абсолютных значений напряжения.

Система АРУ равномерно масштабирует сигнал на всю длину шкалы независимо от фактический амплитуды сигнала, что позволяет применять индикатор в цепях после устройств регулировки громкости/тембра без необходимости в ручной подстройке индикатора при использовании с различной звуковоспроизводящей аппаратурой. Даже при минимальном значении установленной громкости индикатор будет масштабировать небольшую амплитуду сигнала на всю шкалу. При отключении индикатора от одного источника сигнала и подключении к другому источнику произойдет автоматическая настройка и дополнительных действий пользователя не потребуется.

Для оценки разницы пиковых значений напряжения обоих каналов предусмотрена индикация точек максимума. При музыкальных всплесках эти точки "подбрасываются" основным столбцом светодиодов, а при резких спадах медленно "снижаются", что позволяет видеть короткие пики.
Прайс-лист
Партия (шт)
Цена за 1 шт
1412₽
2359₽
3342₽
4333₽
5278₽
6274₽
7270₽
8268₽
9267₽
≥ 10265₽
≥ 20259₽
≥ 30257₽
≥ 40257₽
≥ 50246₽
≥ 100230₽
10 шт  ✔  в наличии
Ключевые особенности
  • Компактые размеры модуля позволяют встраивать его практически в любую аудиоаппаратуру.
  • Аудиосигналы и напряжение питания подаются по проводам, которые припаиваются к контактным площадкам модуля самостоятельно.
  • Печатная плата модуля разработана таким образом, чтобы иметь возможность прямой пайки светодиодных лент к краям модуля. При этом для каждого канала предусмотрено по два варианта пайки: две ленты параллельно - пайка с одной стороны (края) платы; две ленты в разные стороны под одной оси - пайка к двум противоположным краям платы.
  • Устройство работает с большим количеством адресуемых светодиодов WS2812B - максимум 128 шт (вдвое большем, чем у других индикаторов той же группы).
  • При заказе возможно предварительно настроить количество светодиодов, цвета каждого светодиода и/или плавных цветовых переходов (градиентов), а также яркость в соответствии с мощностью вашего блока питания напряжением 5 Вольт.
  • После покупки вы можете самостоятельно изменить уровень шумоподавления в случае необходимости.
Блок-схема
StereoLM-EC - Блок-схема
Характеристики
Вид модуля
Встраиваемая lowcost-версия
Печатная плата с компонентами. Корпус не предусмотрен. Светодиодные ленты могут быть предоставлены за отдельную плату и в базовый/исходный комплект поставки не входят.
Работа с большим числом светодиодов128
Две шкалы по 64 светодиода в каждой. Минимальное количество светодиодов - 6. Количество светодиодов можно уменьшать в указанных пределах.
Поддерживаемые типы светодиодовWS2812B
Обязательность наличия конденсаторов параллельно каждому светодиодуДа
Индикация инертной точки максимума, подбрасываемой основной шкалойДа
Цвет точки максимума всегда равен цвету последнего (верхнего) светодиода в шкале.
Разъемы для внешних подключенийНет
Только пайка проводов к предусмотренным контактным площадкам.
Размеры (Длина x Ширина x Высота), мм27.0 x 12.0 x 5.0
С учетом размеров компонентов на плате.
Расстояние между продольными центрами двух параллельных шкал светодиодов15.0 мм
Возможность разнонаправленного физического подсоединения шкалДа
Параллельно в одну сторону или в противоположные стороны по одной линии.
Напряжение питания3.0 - 5.3 В
Защита от неправильной полярности источника питанияНет
Потребляемый ток<10.0 мА
Без учета тока, потребляемого светодиодами.
Режим дополнительного энергосбережения после 10 секунд тишиныНет
Выбор цветов для каждого светодиода24 бит
> 16 млн оттенков
Независимый выбор цветов для двух шкал стерео-каналовДа
Градиенты цветаДа
Количество точек градиента не ограничено (равно количеству светодиодов).
Пропорциональное ограничение яркости шкалы в зависимости от нагрузочной способности источника питания (по току)Да
При заказе необходимо указать ток, который способен обеспечить блок питания. К примеру, порт компьютера (USB 2.0) может обеспечить ток 500 мА. Большинство дешевых зарядных устройств также обеспечивают ток 500-600 мА. Стандартные стабилизаторы 7805 обеспечивают ток 1000…1500 мА (при наличии теплоотвода). ВНИМАНИЕ! При зажигании 128-ми светодиодов и максимальной яркости белого цвета мгновенный/импульсный ток потребления шкалами может достигать 4800 мА. При настройке цветов яркость светодиодов будет установлена автоматически в соответствии с указанным при заказе значением максимального тока. Если ток при заказе не указывается – будет установлена максимальная яркость.
Моно-режим (индикация уровня только левого или только правого канала на единой шкале)Нет
Можно просто не подключать одну из шкал.
Автоматическое определение подключения шкалНет
Возможность вывода индикации двух каналов на единую шкалуНет
Предусмотрена возможность пайки лент как параллельно, так и в разные стороны, что визуально эквивалентно выводу на единую шкалу.
Возможность отключения индикации инертной точки максимумаНет
Возможность регулировки общей яркости свечения светодиодов от 0 до 100%Нет
Яркость рассчитывается автоматически при указании тока, который способен обеспечить внешний блок питания.
Возможность реверса индикации каналов по отдельностиНет
Индикация сверху-вниз (слева направо) или снизу-вверх (справа налево).
Выбор уровня шумоподавленияот 2 до 13 мВ
Уровень шумоподавления по-умолчанию установлен 2.15 мВ. Уровень возможно изменить путем замыкания на плате модуля выходов (линий) данных шкал на положительную линию питания (перед подачей питания): Левый выход – уровень 4.3 мВ, Правый выход – уровень 8.6 мВ, Оба выхода – уровень 12.9 мВ. После самостоятельного изменения вернуться к значению уровня 2.15 мВ невозможно.
Самостоятельная настройка параметровТолько уровень шумоподавления
Программное приложение: Stereo Level Meter EC 1.0 (StereoLM-EC.exe)
Программное приложение: Stereo Level Meter EC 1.0 (StereoLM-EC.exe)
  • Программа предназначена только для формирования файла прошивки модуля. С ее помощью можно настроить модуль перед отправкой в ваш адрес, поэтому самостоятельная настройка после покупки невозможна. Вы можете самостоятельно изменить только уровень шумоподавления.
  • Возможно указать количество светодиодов и цвета любого числа точек градиента, между которыми будет происходить плавное изменение цвета светодиодов.
  • Приложение позволяет задать максимальный ток блока питания и автоматически рассчитать общую яркость свечения светодиодов, соответствующую мощности источника питания.
Файлы для скачивания
Таблица сравнения по группе: Индикаторы уровня стереосигналов на базе светодиодных лент [0.28 MB]
Условия использования и гарантийные обязательства
Администрация сайта не несет ответственность за неправильную, небезопасную для себя и окружающих эксплуатацию представленных устройств, а также за недобросовестное использование представленной на сайте информации, которая носит ознакомительный или рекламный характер. Администрация не принуждает вас приобретать и использовать представленные устройства. Устройства не отправляются без оплаты, включая наложенный платеж, - только после получения вашего перевода посылка отправится в почтовое отделение. При оплате вы соглашаетесь на передачу ваших персональных данных (ФИО) третьему лицу - Акционерному обществу "Почта России" ИНН 7724490000 ОГРН 1197746000000, которое осуществляет прием, упаковку, перевозку и выдачу приобретенных устройств в выбранном вами отделении почтовой связи. Из-за невозможности проконтролировать правильность применения/эксплуатации приобретаемых вами устройств гарантия на любые устройства не предоставляется, за исключением случаев, когда гарантийные условия и/или обязательства в явном виде указываются на странице полного описания устройства или в документации на него. По этой же причине и в связи с невозможностью проведения технической экспертизы целостности устройств для выяснения причин выхода из строя устройств и входящих в их состав электронных компонентов (их внутренних пластин, кристаллических и плёночных структур), приобретаемые вами устройства признаются технически сложными и не подлежат возврату или обмену.
Все права под защитой © 2022 StereoLM.RU